Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 395
Mini chat
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Воскресенье, 19.05.2024, 05:32ГлавнаяРегистрацияВход
    Молодежный Портал Новосибирска
    Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: karamell, K@sayk, Рысь  
    Форум » Главный » Молодежный Портал Новосибирска » Конференция РИФ 2011: Больше практики, меньше теории
    Конференция РИФ 2011: Больше практики, меньше теории
    fmartinДата: Четверг, 12.05.2011, 16:59 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    РИФ 2011: Больше практики, меньше теории
    22 апреля завершилась одна из крупнейших российских конференций интернет специалистов РИФ+КИБ 2011.
    В начале мероприятия Президент России Дмитрий Медведев поприветствовал собравшихся через Твиттер:
    “MedvedevRussia Дмитрий Медведев
    Привет всем участникам РИФ! Удачной работы и содержательных дискуссий #rif”

    Все го же, за время работы РИФ+КИБ 2011 было написано около 4 тысяч твитов с хэштегами мероприятия: #rif, #rif2011, #rifkib .

    Секций посвященных социальным медиа было меньше, чем в прошлом году. Оно и понятно, пик интереса к данному сегменту, как к диковинной новинке, новому инструменту маркетинга прошел. Социальные медиа за год стали таким же обычным инструментом PR и маркетинга, как скажем баннерная реклама на улицах и видео-реклама по ТВ.
    Зато много секций, конференций были посвящены экономике, финансам, инвестициям, стартапам.
    В этом направлении в первый же день неплохо «выстрелила» секция «Развитие технологических компаний от стартапа до IPO», организаторами и вдохновителями которой выступили ММВБ, группа CREATORIC .

    Если обобщить, то вся секция была посвящена вопросам привлечения долгосрочного финансирования для быстро растущих и инновационных компаний. Сейчас принято говорить о перспективах на европейском, американском, азиатском рынках. О перспективах на нашем рынке говорится мало, поэтому любая информация по этой теме становится интересной.
    В работе секции приняли участие собственники и топ-менеджеры фирм, которые занимают лидирующие позиции в IT и телекоммуникационной индустрии, такие как Марголит Геннадий Вице-президент ЗАО ММВБ,; Седов Святослав, Исполнительный директор НП «СПРИНТ»; Чурсин Дмитрий, Руководитель службы по работе с инвесторами, ОАО «АРМАДА»; Зайцев Дмитрий, Управляющий активами «IQ One»; Бондаренко Игорь, Управляющий партнер «Универ Капитал»; Дресен Александр, создатель проектов Zin.gl и TechPitch.ru; Ланской Игорь, Председатель Правления, «Коммуникационная группа CREATORIC».
    В частности господин Марголит начал с доклада «Рынок инноваций и инвестиций ММВБ – для высокотехнологичных компаний». Выступление было более чем оптимистичным.
    Во всяком случае, он озвучил следующие тренды: «Мелкие и средние инновационные компании могут и будут выходить на РИИ ММВБ. Есть все условия – высокая ликвидность, хорошие оценки, низкие издержки, высокие технологии торгов»… «По мере накопления опыта будет складываться сегмент инновационных компаний с привычным кругом инвесторов, появление аналитики и проч»... «Крупные компании имеют все основания успешно размещаться на ММВБ. Предпочтительно с использованием биржевых размещений».
    Очень заинтересовал гостей доклад Управляющего партнера «Универ Капитал» Игоря Бондаренко «Оценка инновационных компаний: стоимость идеи». Он рассказал о теории и практике, основных элементах оценки инновационного бизнеса, основные критерии высокой капитализации компаний в России и зарубежем.
    Господин Дресен, в ходе своего выступления поделился с собравшимися обширными знаниями по привлечению инвестиционного капитала в высокотехнологический бизнес
    Святослав Седов рассказал о Возможностях программы ММВБ «БОРД». По сути «БОРД» - это электронный рейтинг привлекательности компаний, который позволяет решить целый ряд задач. В частности привлечь первоначальный капитал, повысить стоимость бренда, провести компанию по всем этапам выхода на IPO.
    Дмитрий Чурсин рассказал собравшимся о том, как Армада использует возможности публичного привлечения капитала в целях развития бизнеса за счет M&A - приобретения перспективных ИТ-компаний. Довольно интересно заявление Дмитрия о том, что на прошлой неделе компания провела успешное SPO. Это был первый раз, когда компания вышла на биржу после IPO в 2007 году.

    По мнению гостей и участников секции, в отличие от различного рода экономических форумов, на которых обсуждается лишь теория, на секции ММВБ было поднято и озвучено много вопросов, касающихся практики ведения, оценки и развития бизнеса.

     
    Форум » Главный » Молодежный Портал Новосибирска » Конференция РИФ 2011: Больше практики, меньше теории
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024